Пассивная безопасность обеспечивает минимизацию повреждения корпуса автомобиля и пассажиров внутри него. Subaru прилагает много усилий для, все большего совершенствования систем пассивной безопасности.
Кузов
Для соответствия мировым стандартам и большей безопасности, Subaru представило новый каркас из элементов кольцевого профиля. Структура нового кузова была применена на Forester в 1997 году.
Основу кузова составляет жесткая "клетка" из стальных элементов, имеющих форму обруча. При аварии она минимизирует искажение кузова и максимально поглощает силу удара.
Передние и боковые подушки безопасности
Пневмоподушки безопасности наиболее эффективны только в совокупности с ремнями безопасности, защищая голову в момент столкновения.
При сильном лобовом ударе, обе передние подушки срабатывают одновременно с ремнями безопасности, минимизируя повреждение головы и груди передних пассажиров.
Боковые пневмоподушки расположенные в спинках передних сидений защищают пассажиров от сильного бокового удара.