Для максимального избежания чрезвычайных ситуаций во время движения, Subaru работает над усовершенствованием и улучшением знаменитой системы AWD, параллельно улучшая отдельные части автомобиля (подвеска, рулевое управление, тормозная система).
Тормозная система.
Неотъемлемая часть каждого автомобиля, мгновенно реагирующая на действия водителя тормоная система. Работая над тормозной системой Subaru старается сделать еще более чувствительной. ABS Subaru состоит из четырех канальной, четырехсенсорной системы, контролирующей силу торможения и рулевое управление.
Инженеры Subaru уделяют большое внимание самым мельчайшим деталям при проектировании автомобиля, размещая все системы тормозного управления внутри автомобиля, защищая ее тем самым от попадания инородных предметов и коррозии.
Автомобили Subaru имеют две дублирующие тормозные системы, во избежание проблем в случае повреждения одной из систем.
Оптимизированный обзор для водителя.
Для активной безопасности не малое место занимает хороший обзор. Оптимальный обзор для водителя дает максимум информации о состоянии дороги и околоавтомобильном пространстве. Subaru самостоятельно разрабатывало и усовершенствовало стандарты обзорности в автомобиле.
К примеру в таком автомобиле как Forester, из класса Спорт Утилити, запасное колесо не размещено на задней двери, а находится в салоне, тем самым увеличивая обзор сзади. Legacy универсал имеет заднее V-образный вид, любой объект сзади автомобиля высотой чуть более 1 метра, размещенный у заднего бампера, будет замечательно виден.
Управление.
Для уверенного управления автомобилем, необходимо, что бы все органы управления (руль, педали, кнопки, рычаги) находились близко и удобно. Subaru создает эргономичный дизайн, позволяющий легко управлять автомобилем водителю любого телосложения.